Королёв Ю.С. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вы вошли как Гость
Текущая дата: Четверг, 2024-03-28, 6:12 PM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Helgi-Darn  
Форум » Учеба » Факультет » Королёв Ю.С. (А давайте о нём поговорим.)
Королёв Ю.С.
ExoulumДата: Воскресенье, 2006-12-17, 0:03 AM | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
По моему этот преподователь заслуживает отдельного топика =) Вот пара вещей (помимо написанных им методичек и прочего) которые мне удалось заметить:
  • Очень, очень, хорошая визуальная aka "фотографическая" память.
  • Как минимум базовые знания из ряда НЛП, невербальных законов или чего-то из манипулятивных технологий, а скорее всего он уделял разные доли внимания каждой из них. Сам в этом не разбираюсь и одно от другого не отличаю, но уверен, что человек вроде Ю.С. базовыми знаниями не ограничится. Весьма виртуозно в этом плане использует уже упомянутую фотографическую память.
Представьте, что вы устроили соревнование по смеси самбо, шахмат и любой картёжной игры, в которой ваш противник абсолютно незнакомый человек, на деньги.
Начинаете вы играть в карты и тут понимаете, что приём, который он только что провёл увидишь на очень редком соревновании и который мастерски отточен. Потом чувствуете, что поставленный шах был отвлекающим манёвром. Напрашивается вывод, что незнакомец гроссмейстер. Внимание вопрос: как не остаться без штанов проигравшись в пух и прах? Вопрос риторический, т.к. ответ один: не играть) Кто что думает?
 
KambeforaДата: Воскресенье, 2006-12-17, 5:08 AM | Сообщение # 2
Старший лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
А кто такой Королев??? Это ваш преподаватель? По МВС кажется?

Удача улыбается смелым...а потом долго ржёт над ними
 
ExoulumДата: Воскресенье, 2006-12-17, 12:47 PM | Сообщение # 3
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага. И лабы ведёт.